?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Камчатка Previous Previous Next Next
НОВОЕ ТРЕЩИННОЕ ТОЛБАЧИНСКОЕ ИЗВЕРЖЕНИЕ. 2 месяца спустя. - Камчатка
ratbud
ratbud
НОВОЕ ТРЕЩИННОЕ ТОЛБАЧИНСКОЕ ИЗВЕРЖЕНИЕ. 2 месяца спустя.


И вот наконец-то с третей попытки я всё-таки лечу посмотреть извержение Толбачика вблизи. Погода отличная и на рассвете мы вылетаем из аэропорта в селе Анавгай в сторону вулкана.
Вот вдали показались заповедные исполины Вулкан Кизимен, он сейчас тоже находится в стадии извержениея и вулкан Кроноцкая сопка.



И где-то минут через 10 полета вдали показался Толбачик.



За два месяца с момента начала извержения его интенсивность изрядно уменьшилась, и ожидать большого фонтана лавы или огромной реки лавы уже не стоило.



Но все же он еще работает!!!!





И вот подлетев поближе, делаем пару заходов над кратером.









Лавовая река выходит на поверхность примерно в полукилометре от кратера.



Кратер Алаид и Северные прорывы.



И вот спустя полчаса мы уже ступаем по новой земле Толбачика.
В глаза сразу же бросается то насколько изменился рельеф местности, а именно то, что на ровном месте рядом с конусом «Красный» вырос еще один высотой около 300 метров.





Это мое не первое извержение которое я наблюдал, но первое которое наблюдаю так близко и это завораживает.



С небольшой периодичностью из кратера то и дело вздымается фонтан лавы, сопровождающийся звуком вырывающегося газа.





К кратеру удалось подойти на расстояние в 300 метров, но этого вполне достаточно для безопасного наблюдения.







Хотел сделать кадр человека на фоне сплошной стены взлетевшей лавы, но увы было слишком мало времени.





Но я остался доволен!!!))



Как же хотелось остаться там подольше или даже с ночевкой.



Но вот вертолет снова взлетает, и мы делаем еще пару облетов над лавовой рекой, к которой нам не получилось подойти.



Вулкан Большая Удина.



По последним данным извержение продолжается в спокойном режиме и будем надеяться что это спокойствие признак подготовки к новому прорыву!!))



P.S. Многие спрашивают с кем я летал? Вот пожалуста www.foresteam.ru

Tags: , , , , , ,

58 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
vadimbalakin From: vadimbalakin Date: February 4th, 2013 05:20 am (UTC) (Link)
Круто!
особенно с людьми
ratbud From: ratbud Date: February 4th, 2013 05:31 am (UTC) (Link)
Все что мог выжал из часового пребывания там))
(no subject) - (Anonymous) - Expand
aermolitsky From: aermolitsky Date: February 4th, 2013 05:25 am (UTC) (Link)
Фотографии людей на фоне летающей лавы вызывают беспокойство :) Расстояние в 300м ну никак не кажется безопасным.
ratbud From: ratbud Date: February 4th, 2013 05:30 am (UTC) (Link)
Приезжай проверишь)) Вершинин скоро домой вылетает почти 2 недели там провел)) Завтра в гости на Лебедей приедет)
kirgal From: kirgal Date: February 4th, 2013 05:25 am (UTC) (Link)
ЗдОрово! Завидую.
orel_na_vole From: orel_na_vole Date: February 4th, 2013 05:28 am (UTC) (Link)
фантастические кадры!
На фоне лавы что-то совсем запредельное
koshka_u_u From: koshka_u_u Date: February 4th, 2013 06:03 am (UTC) (Link)
Какая красотища! Люди на фоне фонтана лавы здорово смотрятся)
lusika33 From: lusika33 Date: February 4th, 2013 06:44 am (UTC) (Link)
Круть. Это туда типа экскурсий вертолетных стали устраивать?
ratbud From: ratbud Date: February 4th, 2013 10:03 pm (UTC) (Link)
Да уже 2 месяца экскурсии проводят.
galyagorshenina From: galyagorshenina Date: February 4th, 2013 07:13 am (UTC) (Link)
Денис, здорово! Мне очень понравилось! Огненный фонтан, конечно, ослаб по сравнению с тем, что был полтора месяца назад.
Классные фотки летящих расплавленных красных ошмотьев!
Супер репортаж! Поздравляю!
_sirano_ From: _sirano_ Date: February 4th, 2013 09:12 am (UTC) (Link)
Супер!

alex_zheleznyak From: alex_zheleznyak Date: February 4th, 2013 11:05 am (UTC) (Link)
Круть, с людьми вообще отлично!
gromov78 From: gromov78 Date: February 4th, 2013 11:53 am (UTC) (Link)
Ну наконец-то ты добрался!! фотки - зачет!!!+++ особенно с людьми!!!
From: (Anonymous) Date: February 4th, 2013 12:13 pm (UTC) (Link)
Денис, классные фотографии! а можно у себя кое-что перепостить со ссылкой на вас? мы вместе летали, и вот на снимки попали случайным образом :)
ratbud From: ratbud Date: February 4th, 2013 10:04 pm (UTC) (Link)
ДА конечно.
simsun From: simsun Date: February 4th, 2013 12:14 pm (UTC) (Link)
фото людей на фоне лавы - ваще!)
bruniti From: bruniti Date: February 4th, 2013 12:44 pm (UTC) (Link)
Красота! Просто слов нет. Удивил плоский толбачик, никто не ждал а он возьми и выдай новое БТИ :-).
Летом маршруты будут на Толбачик? Или это небезопасно для туристических групп?
ratbud From: ratbud Date: February 4th, 2013 10:05 pm (UTC) (Link)
Будут)))
maxxk From: maxxk Date: February 4th, 2013 12:47 pm (UTC) (Link)
хорошо слетал!
kanister From: kanister Date: February 4th, 2013 01:13 pm (UTC) (Link)
денис, я там случайно не залогинившись писала, так вот - фотографии прекрасные :-) мы с вами вместе летали и случайно попали в кадр - можно перепостить со ссылкой на вас?
ratbud From: ratbud Date: February 4th, 2013 10:06 pm (UTC) (Link)
Да в низу есть кнопочка Репост))
rccam From: rccam Date: February 4th, 2013 02:30 pm (UTC) (Link)
С людьми очень круто получилось! Жаль, что времени до режимного света отстаться у вас не было...
58 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]